Рекламные позиции
-
Контекст
Кратко и самое важное о вашей фирме. Является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.
Наличие данной позиции показывает соответствующий знак
, такое выделение на фоне конкурентов скорее всего даст приоритет на первый звонок именно вам.
-
Выделение цветом
Название организации подсвечивается оранжевым цветом, выделяя ее на фоне остальных. Привлекает внимание и повышает авторитет, в результате чего клиент, как минимум, посмотрит информацию о вас.

-
Приоритет в списке
В справочнике все организации выводятся в алфавитном порядке. По статистике пользователь во время поиска просматривает первые 8-10 компаний. Данная позиция выведет вас в начало списка.

-
Баннер в списке организаций
Привлекает внимание именно целевой аудитории и выгодно выделяет вашу фирму на фоне конкурентов. Повышает имидж компании и увеличивает вероятность просмотра более подробной информации.

-
Вывод баннера в список организаций
Баннеры, которые появляются на месте списка организаций во время загрузки программы до того, пока пользователь не выполнит переход. Данная позиция также позволит заинтересовать пользователей.

-
Презентация
Содержит подробную информацию об организации. Сюда можно включить не только большой объем текста, но и графику (фотографии, логотипы, элементы фирменного стиля).
Количество контактов с презентацией увеличивается за счет того, что на нее можно попасть из списка организаций (нажав кнопку
«Презентация») и из карты (по соответсвующему знаку). Tакое выделение на фоне конкурентов скорее всего даст приоритет на первый звонок именно вам.
-
Логотип
Логотип или фирменный знак вашей компании на карте хорошо привлекает внимание, указатель – «Мы здесь!». Нажав на него, пользователь получит информацию об организации (в списке справа).
Хороший вид напоминающей рекламы, укрепляет позиции брэнда в сознании клиентов и вызывает интерес пользователей, которые работают с картой. Очень эффективен в совокупности с визиткой и баннером в списке организаций. Бывают немасштабируемые (видны при любом размере карты) и масштабируемые (появляются при приближении до улиц).

-
Баннер при закрытии
Появляется в специальном окне в момент выхода из программы iMap и находится до момента нажатия на кнопку «Выход». Принцип ссылки на презентацию такой же как и при загрузке. Разница в том, что в окне один баннер, что позволяет сконцентрировать 100% внимания именно на вашей компании.

-
Баннер под справочным разделом
Привлекает внимание к вашей компании всей аудитории, а не только целевой. Баннер меняется каждые 5 секунд, находится между функциональной панелью Windows (содержащей дату, время, переключатель языка и т.д.) и списком организаций – часто попадает в поле зрения.
При нажатии на него выходит информация о вашей организации в списке. Ограниченное количество рекламных мест – всего 7.

-
Баннер при загрузке
Включает четыре баннера, появляющихся при загрузке программы iMap и исчезающих только при нажатии кнопки «Вход», что обеспечивает 100% внимания к рекламе.
Каждый баннер одновременно является ссылкой на презентацию, содержащую подробную информацию об организации. Сюда можно включить не только большой объем текста, но и графику (фотографии, логотипы, элементы фирменного стиля).
Количество контактов с презентацией увеличивается за счет того, что на нее можно попасть из списка организаций (нажав кнопку
«Презентация») и из карты (по соответсвующему знаку). При наличии нескольких страниц допускается их взаимосвязанность и переход по ссылкам, а также возможность распечатки необходимой информации.
-
Баннер на панели инструментов
Всегда находится в панели инструментов, привлекает внимания всей аудитории пользователей iMap. При нажатии на него выходит информация о вашей организации в списке или презентация, из которой потенциальный клиент получит наиболее полное представление о вас.
Грамотно выполненные баннер и презентация значительно повысят лояльность целевой аудитории.
Покупая данную позицию, стандартную презентацию вы получаете бесплатно.



